После того, как мой брокер ВТБ заблокировал доступ 25.02.22, а затем принудительно перевел мои ценные бумаги к брокеру РСХБ я утратил доступ к своим средствам. Я инициировал перевод своих ценных бумаг к брокеру БКС, но по непонятным причинам перевод осуществлен не был.

Мне в ультимативной форме предложили перевод в Альфа банк или в РСХБ, я согласился на Альфу, куда деваться. По истечении нескольких дней (27.03.22) после моего подтверждения на перевод мне поступило уведомление от Альфа банка, что перевод моих бумаг начат и необходимо открыть счет. Но как оказалось в дальнейшем мои активы все-таки перевели в РСХБ.  

На текущий момент 07 апреля в торговом терминале QUIK я пока ещё не вижу никаких активов на своём брокерском счету. Служба поддержки брокера РСХБ отсутствует, единственное чем они могут похвастать это автоответчик на телефонном номере. В техподдержке банка РСХБ всех посылают культурно на... почту электронную, которая не может похвастать даже автоответчиком, поскольку письмо отправленное мной на адрес invest@rshb.ru, на данный момент осталось без ответа. 

У меня вопрос на каком основании ВТБ ограничил клиентов в праве выбора куда переводит свои ценные бумаги?!

Мало того, что они лишили меня доступа к ним на месяц, теперь я застрял и:
1. Вывести не могу свои активы оттуда, а даже если получу доступ к ним, то
2 Перевод к нормальному брокеру стоит конских комиссий, 600 за эмитента.
3. Продать активы и вывести валюту я тоже не смогу, вывод только  рублях.
4. Если выведу в рублях, то потом при покупке валюты я попадаю на комиссию 12%.

Как ни крути я несу убытки и расходы не по своей вине. Каким образом ВТБ компенсирует все мои издержки в этой ситуации?!