12 марта 2022 подала поручение в офисе на Красной Пресне на перевод ценных бумаг (одного эмитента) от БКС брокера к Тинькофф брокеру. В БКС мне сказали, поручение будет исполнено 14 марта, то есть в понедельник, когда откроется депозитарий, что логично.

Через приложение БКС это сделать тяжело, так как там ничего не ясно, а контакт центр и финансовые советники не помогают, так как сами не понимают как это сделать. О том, что моё поручение зарегистрировано, мне пришло sms.

В тот же день подала встречное поручение в Тинькофф брокере на прием ценных бумаг через приложение. Прошла неделя. Я звонила-писала, чтобы узнать о состоянии своего поручения, но контакт-центр ничего не мог сказать, так как они за это не отвечают, финансовый советник тоже за это не отвечает, поэтому я опять пошла в офис на Красной Пресне.

В офисе операционистка мне сказала, что по моему поручению отказ. По какой причине отказ - мне не сказали; почему мне об этом сразу не сообщили по email - мне не сказали. В итоге я подала новое поручение 22 марта 2022 через офис на Красной Пресне с той же датой сделки и с тем же референсом.

На момент 7 апреля моё поручение до сих пор не исполнено. Тинькофф брокер мне пишет, что поручение на прием ценных бумаг они не могут исполнить, так как депозитарий не видит поручения по переводу ценных бумаг от старого брокера (БКС).

В приложении контакт-центр пишет, что мне позвонит финансовый советник и ответит на мой вопрос о состоянии моего поручения. Мне никто не звонит, но когда дозваниваюсь я (что не так-то легко), финансовый советник мне ничем не помогает и начинает продавать свои "гениальные идеи для инвестирования", хотя никто его об этом не просил.

Итого: в течение МЕСЯЦА БКС брокер всячески увиливает от того, чтобы исполнить поручение на перевод ценных бумаг от БКС к другому брокеру.