28 марта 2022 года пришёл в отделение банка ,по причине перевода моего брокерского счета из ВТБ а Альфа банк, по причине санкций. Так как ранее получил смс от Альфа-банка, в котором было сказано скачать приложение Альфа-инвестиции и получить доступ к своему брокерскиму счету, где будут денежные средства и акции переведённые от прошлого брокера, ссылка на инструкцию как это сделать была предоставлена.

До 28 марта 2022 года должен был скачать приложение и зайти в свой брокерский счёт, а 28 марта должны были появиться уже всё акции на счету. Но скачав приложение и сделав всё, что было с сказано в инструкции, получить доступ не получилось, так как в банке нет и информации про меня.

При звонках операторам 21 и 25 марта, мне было сказано, в начале до 25 марта вся информация появится, а 25 марта, сказали ни чего нет.

Пришел в офис, где сразу вызвал директора, объяснил всю информацию, девушка детектор ушла и вернулась через минут 5 сказав, что нужно открыть обычный счёт в банке для получения доступа к своему брокерскиму счету, после чего я стал разговаривать более жёстко и затребовал объяснить где это написано и на каком основании идёт навязывание услуги, так как в инструкции было сказанное, что ни чего делать ни надо, брокерский счёт откроется автоматически и приходить ни куда не надо. Объяснять она ни чего не захотела, вызвала охрану и убежала, после этого я составил претензию с другим работником банка, когда охрана природы ехала, поняла что ко мне претензий нет, а вина лежит на директоре стала её искать, так как её ни где не было, я потом ушёл не зная, дождались ли директора охрана.

До сих пор непонятно где данные обо мне в банке, на каком основании идёт удержание денежных средств и акций и где они вообще, всё это директор отказалась объяснять. Вся эта ситуация вызывает негатив и создаёт конфликтную ситуацию, так как в банке ни чего не хотят объяснять и искать выход из ситуации.