В связи с последними событиями банк ВТБ решил перевести все мои иностранные ценные бумаги в РСХБ и обещал это сделать до 24 числа.  Оба банка уведомили меня о начале перевода ценных бумаг и я пару дней даже не думал, о каких либо трудностях, а они впоследствии возникли. 

Первое с чем я столкнулся - оказалось, что все произойдет не в автоматическом режиме, как в АльфаБанке, а в ручном. В мануале, где-то между строк сказано, что мне необходимо самому открыть счет с визитом в один из офисов банка (офисов не так уж и много в СПБ) (вариант с биометрией не подходит). 

Пришлось ехать в офис и открывать обычный счет и брокерский счет. К обычному счет мне выдали логин и пароль сразу, а к брокерскому нет. Сказали, что логин и пароль придет в течении 5 дней.  Счет в РСХБ я открывал 30 марта в 9:30 утра и на тот момент банк ВТБ уведомил меня, что со своей стороны они выполнили процедуру перевода. 

Изначально сообщали, что до 4 апреля все будет сделано,  однако оказалось, что 4 апреля РСХБ только начнет уведомлять новых клиентов высылая им реестр и сообщение о  успешном переводе.  Причем, как заявляет сам банк - уведомления должны быть в виде СМС и в виде электронного письма.  На 8 апреля последняя СМС от РСХБ у меня от 31 числа.  

7 апреля вечером на почту все же упало уведомление об окончании перевода и реестр иностранных бумаг.  Теперь у меня был счет ДЕПО в РСХБ, но не было доступа в личный кабинет.  

Решил позвонить по 8800..., так как почта ivest@ даже автоматических ответов не присылает. Какое же низкий уровень я нащупал, когда меня вывели на голосового робота, который просил меня сообщить о вопросе.  Мне очень бы хотелось увидеть все руководство банка, которые потеряли голос и внезапно получили бы инвалидность связанную с немотой или дефектами речи.  Как мне будучи человеку с проблемами речевого аппарата пытаться озвучить вопрос глупому роботу? Феерический провал. 

Это лирика, так как у меня проблем нет и я озвучил свой вопрос и меня соединили с оператором.  Сам оператор работает исключительно по скриптам и на мой вопрос о получении логина и пароля, рекомендует ПОДОЖДАТЬ мне до 10! РАБОЧИХ ДНЕЙ для получения логина и пароля по почте.  Счет я открыл 30 марта и на 8 апреля у меня нет логина, что бы туда зайти.  Внезапно оказалось, что ждать логин и пароль необходимо 10 рабочих дней. Более того, получить логин и пароль в банке я не могу, только электронная почта. 

Ужасный сервис, ужасно долгий банк.  Остаться в этом банке нет никакого желания и никому не советую.