Я являюсь клиентом банка ВТБ и начался процесс перевода моих ЦБ в Альфа Банк. 22 марта я получила письмо от Альфа Банка с инструкцией, как зайти в приложение Альфа инвестиции. Однако сделать этого не смогла, так как при попытке получения логина высветилась ошибка: Мы не нашли информации о Вас в системах Банка.
Я позвонила в горячую линию, девушка стала убеждать, что ошибка связана с тем, что бумаги еще не переведены. Я сказала, что это нелогично и попросила связать с компетентным сотрудником. Вообще, все мои разговоры с 1 линией поддержки показали, что сотрудники очень некомпетентны и пытаются отвязаться от клиента со словами, подождите еще. После перевода на другого сотрудника оказалось, что мне нужно сходить в офис и обновить паспортные данные.
23.03 я сходила в офис на Войковской со всеми документами. Мне сказали, что все ОК, все отсканировали, данные скоро обновятся.
29.03 пришло письмо от ВТБ, что процесс перевода бумаг завершен. 30.03 попыталась зайти в приложение Альфа инвестиции, ошибка не пропала. Позвонила в Альфа банк, после очередной попытки отвязаться (звонила дважды - одна девушка сказала ждать до 31го, второй парень сказал идти в офис еще раз) и перевода на другого сотрудника (когда я настояла), которого я ждала 25(!) минут на линии, он сказал, что данные не обновлены и мне снова придется сходить в банк.
Я уже не знаю, как работать с этим банком: пробовала заводить жалобу на сайте, ходила в офис, попытки дозвониться - так это вообще что-то с чем-то (в ВТБ никогда не висела на линии 25 мин). Альфа банк, почему такая простая операция, как обновление паспортных данных вызывает столько сложностей? У меня нет возможности по здоровью бегать постоянно по Вашим офисам.
Долгое ожидание на линии и некомпетентные сотрудники
Оценка: