Никому не рекомендую пользоваться услугами АО «Россельхозбанк» (далее – РСХБ), в т.ч. его инвестиционными продуктами.

30.03.2022 (среда) из-за перевода акций из Банка ВТБ в РСХБ подала заявление об открытии брокерского счета в РСХБ. Заявление подала в дополнительном офисе АО «Россельхозбанк», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. Сотрудник банка на мой вопрос как быстро будет открыт счет ответил, что счет будет открыт ориентировочно до 01.04.2022 (пятница) либо максимум до 06.04.2022 (среда).

Утром 07.04.2022 (четверг) мне на электронную почту от депозитария РСХБ пришло сообщение о полном завершении процедуры по переводу принадлежащих мне ценных бумаги из Банка ВТБ в РСХБ. В этот же день 07.04.2022 я обратилась в дополнительный офис АО «Россельхозбанк» (г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2) попросила уточнить почему не открыт брокерский счет на мое имя. Сотрудница РСХБ (К-ва Н.Н.) отказывалась
принимать мою претензию на бездействие банка, рекомендуя обращаться на горячую линию для решения всех вопросов. После того, как я попросила пригласить управляющего РСХБ, мою претензию приняли и  пообещали в скором времени рассмотреть.

После того как я подала претензию, также обратилась к управляющему отделения РСХБ. Я сообщила, что из-за того, что брокерский счет не открыт я не могу осуществлять операции с принадлежащими мне активами. Управляющий поручил сотруднику банка решить вопрос и связаться со мной по телефону, который был
указан в заявлении на открытие счета.

Со мной так никто и не связался, поэтому 11.04.2022 я обратилась в отделение банка РСХБ (г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2). Сотрудник РСХБ (Юлия) сообщил, что брокерский счет в РСХБ не открыт из-за «загруженности» системы по обработке заявлений на открытие брокерских счетов. Более того, указанный
сотрудник сообщил, что даже при открытии брокерского счета я не смогу продавать свои акции «какое-то время». Пояснить на каком основании и как долго я не смогу распоряжаться своими акциями сотрудник РСХБ не смог. В связи с тем, что управляющий был на встрече с клиентом, я попросила сотрудника Банка РСХБ записать мой номер и связаться со мной. Однако по состоянию на 18:21 со мной никто не созвонился и ответ на претензию не предоставил.

Указанные действия РСХБ явно свидетельствуют о неуважительном отношении к клиенту, пренебрежении правами клиента, т.к. до настоящего момента брокерский счет на мое имя не открыт и я не могу совершать сделки по покупке и продаже акций иностранных компаний. Полной информации получить ни в отделении банка ни по телефону горячей линии не получилось.