Банк ВТБ сообщил, что переводит все мои иностранный акции на брокерское обслуживание в Россельхозбанк, обязались сделать это до 04.04.2022. Я заранее, 25.03 приехал в офис на м. Университет, открыл текущий счет и к нему Брокерский счет. По заверению специалиста мне в течение 3-4 дней должен прийти пароль и логин для входа в приложение РСХБ-Брокер
Итак, что мы имеем: Сегодня 13.04.2022, банк ВТБ еще 30.04 уведомил о том, что перенос акций осуществлен.
Мне до сих пор не пришел не логин, не пароль для РСХБ Брокер. Я писал на почту invest@rshb.ru и broker@rshb.ru – ответ был в стиле "ждите...". Я звонил по телефонам указанным на сайте – трубку брокерское отделение просто не берет.
Я написал запрос в оф группе в соц сети – его приняли ответили в стиле "ждите..." Как итог – 13.04.2022 у меня нет доступа к моему счету, моим акциям, брокер не отвечает не по какому каналу связи.
Брокер не отвечает на запросы
Оценка: