Как и у многих клиентов брокера ВТБ мои ценные бумаги принудительно перевели в депозитарий к брокеру Россельхозбанк. 4 апреля 2022 открыл текущие счета в офисе банка и подал удалённо заявку 5 апреля на открытие брокерского счёта, чтобы иметь доступ к своим ценным бумагам на бирже. Заявку на открытие брокерского счёта приняли с обещанием исполнить за 3-5 рабочих дней. Ок, прошло 10 дней. Поддержка банка "кормит завтраками" сначала про открытие счёта через 5 дней, затем через 10 календарных дней плюс теперь ведутся какие-то технические работы. 

Где ведутся? Почему ведутся? Когда закончатся? Меня каким образом волнуют ваши внутренние проблемы или перегрузка, это не аргумент и не объяснение, мне нужен доступ к моим средствам! Почему я должен чего-то ждать, давайте я судебный иск вам выставлю за удержание моих финансовых инструментов в вашем депозитарии, и вот тогда буду ждать по закону.

Сотрудники удалённой поддержки абсолютно некомпетентны и не отвечают на заданные вопросы. Доступ к к активам не предоставлен на сегодняшнюю дату, худший брокер и банк из крупных в РФ, к которым когда-либо обращался. К сожалению, отказаться от перевода активов в этот банк и к этому брокеру из ВТБ было нельзя. Блокировка доступа к активам в банке по причине разгильдяйства и отсталости банка меня как вынужденного клиента по брокерскому обслуживанию не интересуют. 0 баллов, откройте доступ к ценным бумагам и брокерскому счёту!