Так меня ещё никто не кидал! 100000 рублей за оплату тарифа и комиссия!

Являюсь клиентом «Тинькофф Банк» уже 5-6 лет. Один из самых лучших банков в РФ! И в начале 2021 года я решила воспользоваться продуктом «Тинькофф Инвестиции» ( до этого 5 лет я была клиентом и продолжаю быть брокера «Открытие» ) Если у вас большие суммы, то рекомендую именно Открытие!

Меня интересовали акции американский компаний (изначально) я хотела подключить тариф «Трейдер», на что мне было сказано, что с данными продуктами возможно только работа по тарифу “Premium” (3000 р в месяц). Меня это не остановило (хотя это очень много, но я решила раз я занятой человек, дополнительная помощь и информация будет ни лишней). Также по тарифу с вами должен работать персональный менеджер (у меня нервный смех и дёргающийся глаз). Так как с вами также общаются бот из Тинькофф

Весь год брокер списывает оплату с брокерского счета (на котором у меня всегда есть средства для оплаты) То есть я свои обязательства по договору выполняю! Далее в сентябре или октябре месяце 2021 год. Тариф меняется оплата составляет 2000 р в месяц и должна производиться с рублевой карты Тинькофф (о чем меня мой персональный менеджер не посчитал должным уведомить) и никакой рассылки в почте, чате, нигде. Мое мнение если я работаю с брокером, то есть все расчеты и происходят с брокерского счета, причём тут карта банка, которой я вообще не пользуюсь на данный момент

Также у меня рождается ребёнок в январе, в другой стране. И у меня нет возможности лазить по приложению Тинькофф и смотреть какие же ещё у них изменения произошли. Я знаю я подписалась на тариф, деньги на счету есть, уведомлений об изменении для меня никаких нет. Плюс у меня информация что я не могу работать с иностранными акциями по другим тарифам!

Далее меня отключают от Подписки Премиум за один день, (не смотря что я клиент год) о чем менеджер Тинькофф Инвестиции  тоже меня не уведомляет (я в шоке). И меня переключают на тариф Инвестор (0,3 %). Я продолжаю совершать активно операции по купле и продаже (в итоге брокерская комиссия составляет более 600 $ вместо 60 $, то есть я заплатила 36000 р за Premium подписку (оказывается можно было работать и с другими тарифами с данными акциями), а потом молча отключают от этой подписки! (Ах да банк «Тинькофф» не « Инвестиции брокер» отправил мне смс, что отключает меня, я ее к сожалению не вижу). Так как я нахожусь за границей и рожаю ребёнка в тот момент).  

Я подписывала договор по тарифу с брокером «Тинькофф» а не с банком, я жду информацию от брокера а не от банка». Брокер абсолютно не ориентирован на клиентов «Премиум», с большими суммами,  никакой работы с клиентами не проводит. Я не прошу вернуть мне деньги ни откуда, я прошу вернуть мне деньги которые ушли из моего кармана, в ваш (в виде огромной брокерской комиссии). Так Тинькофф Инвестиции не проинформировал об изменении тарифа и способа оплаты данного тарифа (это очень важное изменение)