Всем привет.

Позвонил в поддержку банка 14.02.2022 узнать, когда будет полностью составлен отчет для налогового вычета по ИИС, нет копии брокерского соглашения с Банком, хотя стоит плановая дата подготовки документа в личном кабинете, КАРЛ, 12.02. Меня тут же переключают на технического специалиста Александра, который завешивает меня на минуту для проверки информации. Возвращается ко мне и стандартное, жди пока проверят, 1-2 рабочих дня. Теперь спрашиваю у него, на сколько ты меня завесил, ответ - несколько минут.

Господа, ПБ, скинуть запись диалога или сами проверите действия Саши? Мой вопрос с заявлением в налоговый орган до сих пор не решен. Все переносят сроки. Господа CMM, помогите, номер заявки CR-8923542 Жду звонка сотрудника банка для урегулирования ситуации по моему вопросу, требую решить вопрос в кратчайшие сроки.