Есть хотя бы один человек из числа тех, чьи иностранные акции были переведены из ВТБ в РОССЕЛЬХОЗБАНК (кстати, без предоставления другой альтернативы), которому уже открыт в Россельхозбанке брокерский счёт? Вероятно,- нет. Почему? Потому что на самом деле это НЕ связано с т.н. "техническими причинами" (общеупотребительная отговорка), а связано именно с целенапрвленным затягиванием открытия брокерских счетов.

Лично я обращалась для этого в РСХБ 29 марта, ещё когда акции числились за ВТБ, сегодня 20 апреля. Уже нарушены все сроки открытия брокерского счёта, как установленные регламентом- 3-5 дней, так и по обещаниям Россельхозбанка, в которых этот срок уже неоднократно смещается с понедельника до пятницы.

Если бы неоткрытие брокерских счетов на самом деле было бы связано с большим наплывом клиентом, но банк действительно работал бы над их открытием, то уже некоторым клиентам или даже большинству (ведь процесс тянется месяц) брокерский счет был бы открыт. Но, скорее всего, нет ни одного такого клиента!Значит, банк просто не открывает их из своих соображений, отдел брокерского "обслуживания" уже 4-ую неделю прекратил отвечать на звонки! Явное кидалово со стороны банка! Можно делать определённые выводы.

Вопрос, а где же соблюдение прав клиентов, действие регламента, ну прямо-таки, смешно задавать. Права есть у банка, скажут вам в ответ, а у вас только проблемы.