Столкнулась со следующей ситуацией: в результате санкций ВТБ перевел все активы в Альфа. Мне нужен был пакет документов для вычета по иис за прошлые года (2019-2021) Не чуя подвоха, я решила сделать справки в личном кабинете и поняла, что данной возможности больше нет - счёт в архиве.

Позвонила на горячую линию банка с просьбой выслать документы на электронную почту также как высылали любую информацию. Оператор сообщил, что это невозможно. Уточнила, можно ли сделать запрос через личный кабинет и получить документы через ЛК. И снова получила отрицательный ответ  Надо топать в офис ножками!

Снова позвонила на горячую линию чтоб уточнить, могут ли мне заранее подготовить доки, чтоб не сидеть часами в банке. Специалист начал мне объяснять, что мне надо идти в Альфа. Кое-как объяснила, что вычеты за года, когда иис был в ВТБ. Мне снова посоветовали идти в отделение банка. 

Понимая, что данный оператор много что путает, я все же полистала список отделений города Самара и выбрала офис на Гагарина, где оформляла карту. Чтобы избежать ошибки в третий раз позвонила на горячую линию с просьбой уточнить, могу ли я получить документы на Гагарина. Получила положительный ответ.
И вот, отпросившись с работы, просидев в очереди, я слышу, что в данном офисе получить документы нельзя! И надо ехать на Агибалова.

Естественно, все офисы работают с 10 до 19, в выходные не работают, и попасть до работы или после невозможно. Снова отпрашиваться с работы.

Вопросы: 
1. Почему мне не могут выслать справки через личный кабинет на зарегистрированную почту?! Зачем меня гонять по всему городу вместо ответа по интернет через ЛК? Тем более, что автоматически эти справки и так бы пришли на почту. Я даже не спрашиваю почему заблокировали доступ к отчётам по архивным счетам.  Очевидно, что при таком переводе куча людей будут проверять, запрашивать справки.

2. Если я опять отпрашусь с работы и поеду на Агибалова, то не услышу ли я там про очередную ошибку и что доки и там не выдают?

Потрясающая клиентоориентированность!