Здравствуйте.
Как и многих, вероятно, мой ИИС был переведен из ВТБ в Альфа-инвестиции. Об этом есть подтверждающие бумаги из ВТБ. Перевод был совершен 11 марта (согласно бумагам). И до сих пор он не переведен полностью, поскольку мой id-профиль оказался задвоен. А задвоен он потому, что на момент 7-го (!) апреля служба поддержки сообщила мне, что у них нет моих паспортных данных и контактного телефона, поэтому я должна довнести их в отделении банка.
Я пришла в отделение на Алексеевской, и там вежливая сотрудница Диана вместо того, чтобы довнести паспортные данные и контактный телефон в имеющийся в системе профиль, создала альтернативный (как я сейчас понимаю). Информация о задвоении профиля пришла мне из службы поддержки письмом от 13 апреля.
На сегодняшний день служба поддержки не может мне ответить, когда удастся решить проблему с задвоением профиля, я в глаза не видела свой портфель с конца февраля, не говоря уже о том, что я не могу им пользоваться.
По итогу из-за потери части данных (паспорт и контактный телефон) при переводе и не самого компетентного, видимо, сотрудника, по прошествии полутора месяцев я не только не могу распоряжаться своим портфелем, но даже не могу проконтролировать, полностью ли был совершен перевод, или там снова (!) какие-то накладки.
Грядет следующий перевод ИИС к другому брокеру, очень хотелось бы получить от Альфа-инвестиций официальный отчет по составу недопереведенного полностью к ним портфеля. С этой просьбой я обратилась в службу поддержки по телефону и написала на почту депозитария с запросом. Жду ответа.
Проблемы с переводом ИИС
Оценка: