Не вздумайте связываться с данным банком. Открытие брокерского счета - 10 календарных дней, обязательное присутствие в отделении, которое занимает минимум 1 час. Наоткрывали кучу счетов, на вопрос зачем - сами не знают. Получение логина и пароля к брокерскому счету - целый квест, занимающий 2 недели.
Наконец-то открыли брокерский счет. Через приложение РСХБ брокер счет пополнить нельзя, тех поддержка 5 раз мне так и не ответила, ссылаясь на свои записи, которые они читают, а по шагам рассказать не могут. Ладно пришлось разбираться самому. Ушел еще час.
Главное - перевод ценных бумаг от ВТБ - это отдельная история. На почту пришло подтверждение о зачислении на депозитарий Россельхозбанка от ВТБ, но в личном портфеле их нет. Когда появятся - никто не знает, даже тех поддержка. Ответ стандартный - ожидайте. На вопрос - сколько - не знаем. В тех поддержку сложно дозвониться, рекомендуют отправить запрос на их e-mail, ответ ждите. Я ждал пару дней.
Итоговый результат за 3 недели общения с данным банком - 0. Запомните - никогда, никогда не связывайтесь с данным банком, если хотите сберечь свои деньги и нервы
Брокерское обслуживание
Оценка: