Оператор связи заблокировал мой старый номер, изменить его дистанционно у данного брокера как выяснилось нельзя. Хорошо, 14.04 лично явился в офис (он один на весь город). Сканировали документы, заставили ожидать около 20 минут (очереди никакой не было, это просто так у них работает, кто то там проверяет и формирует пакет документов и т.д.) + время на подписание. Итого в офисе просидел 30 минут. "Всё до свидания". Ну хорошо, отмучился. К сожалению нет.

По факту прошло уже 10 дней, номер так и не сменился - колл центр издевательски отвечает - "ничем помочь не могу, как то еще могу вам помочь?". К слову добавлю, что я так же клиент банка Открытие, где номер мне оперативно сменили дистанционно, без траты моего времени и времени банка. Брокера нужно срочно реформировать изнутри. Ситуация Абсурд в 21 веке. Как сменить номер так и осталось для меня загадкой. Категорически не рекомендую к обслуживанию.