Доброго всем дня!

Я, как и многие, был централизовано переведен от брокера ВТБ инвестиции к брокеру Альфа инвестиции, которого сейчас настигла та же учесть и им прилетели санкции "благодаря" которым они не могут производить каких - либо действий с иностранными бумагами. При этом после перевода от ВТБ в Альфу клиенты долго не могли полноценно пользоваться инструментами в связи с тем, что процесс перевода бумаг был не завершен (говорю о тех клиентах у кого был переведен ИИС и они не имели доступа ни к российским бумагам ни к иностранным типа ВК и Фикс-прайс в своем портфеле какое то время), так же, так как бумаги были переведены кривовато, то стоимость активов отражается не корректно и не совсем понятно как можно было торговать бумагами в таких условиях.  

После наложения санкций уже на Альфа - брокера, сам брокер заявлял, что занимается этой проблемой и ищет брокера к которому будет переводить активы централизовано. 

Сегодня (24.04.22) я получаю смс от Альфа инвестиций о том, что централизованного перевода не будет и клиенты до конца дня понедельника (25.04.22) должны сами решить куда будут переведены их активы из предлагаемого списка брокеров и подать поручение, в противном случае они остаются с Альфа брокером и их активы которые станут не доступны не смогут быть проданы вплоть до момента снятия санкций. Все как всегда в интересах клиентов! 

Какая будет стоимость перевода? Например у меня ИИС, на нем две бумаги иностранных, ВК и Фикспрайс, я хотел бы, что бы брокер СТОЛКНУВШИЙСЯ С ПРОБЛЕМОЙ перевел мне весь ИИС на Тинкофф например, как это сделал ВТБ переведя в Альфу (правда выбора там никто не дал!). Как будет происходит тут? Две бумаги переведете бесплатно, а за остальные будите плату требовать? Но с какого вдруг? ИИС то не делим! Я не могу перевести только эти 2 бумаги  с ИИС, а остальные оставить у вас! Оставлять эти две бумаги в заморозке у вас и платить еще ежегодно комиссию за их содержание (ВК и Фикс - прайс не платят за депозитарное обслуживание сами с середины 21 года) мне тоже смысла нет!

Что делать? как быть? Как будет происходить процедура в части ИИС и вообще в целом? Об этом нигде не написано! В приложении в чате оператор отключен, бот не реагирует на команды позвать оператора, даже если написать абракадабру или скинуть скрин! 8- 800 тоже не отвечает, постоянное "Летс май пипл гоу" ! За то определится предлагают до конца завтрашнего дня! С чем определится если условия не разъяснены?