Т.к. брокер поставил невыполнимое условие и слился, звонки перекидывает и далее не отвечает, пожалуюсь и я здесь.

Как и у многих пострадавших, мой ИИС переехал сюда из ВТБ по причине санкций. Многие уже написали отзыв о том, что брокер просто кинул клиентов, предложив перевести отдельные бумаги к другому брокеру с принудительным закрытием ИИС, по этому поводу повторяться не буду. Но следующий косяк - это уже слишком. 

Как добропорядочный пострадавший гражданин, после перевода к Альфа-брокеру я полтора часа простояла в очереди в офисе банка, чтобы актуализировать свои персональные данные, в т.ч., номер телефона. И вот сегодня я обнаружила, что смс для электронной подписи приходят на совершенно другой номер! Звоню брокеру, оператор говорит, что в их базе указан единственный мой актуальный номер. Почему же смс для электронной подписи приходит на чужой номер?