Ситуация с ИИС такая же как уже написали многие до меня. В Альфу попала не по своей воле, перевели из ВТБ. То есть я не выбирала этого брокера. а теперь этот брокер собирается закрыть мой двухлетний ИИС, так как передать его другому брокеру с сохранением сроков, как сделал ранее ВТБ, как предусмотрено действующим законодательством, он не хочет. Но выплатить штрафные санкции государству за досрочное закрытие должна буду я, а не брокер закрывший ИИС без моего желания!
Самое гадкое, что сначала Альфа пообещал "мы бережно переведем ваши активы до 6 мая, вам ни о чем беспокоиться не надо". А 23 апреля, из соцсетей, не от Альфы, я узнаю что автоматом никого переводить не будут и клиенту надо успеть до 25 апреля успеть подать заявление, причем строго на компьютере, с установкой дополнительного софта и без всяких инструкций от брокера. Это натуральное кидалово, а если бы я не зашла в те соцсети? только 24 апреля в 14:00, в воскресенье, в Пасху, брокер прислал смс что "бережно" переводить он не будет, идите "куда хотите" лесом, на принятие решения куда же я могу и хочу уйти всего несколько часов. Ноль информационной поддержки от Альфы.
Чат приложения не отвечает, более-менее внятные ответы что вообще происходит то и что делать клиентам появились только к вечеру понедельника 25.04, дня Х. Эта ситуация наглядный показатель отношения Альфы к своим клиентам! Просто кинули, типа решайте свои проблемы сами. Оно понятно наши проблемы. Но Альфа же еще хочет грубо прервать срок моего ИИС, отказавшись перевести его по тому же механизму как сделал ВТБ. Я не хочу закрывать свой ИИС! я прошу перевести его к несанкционному брокеру. Не так уж много там у меня бумаг чтобы это было прям архисложно, вопрос желания брокера.
Также оказалось что несколькими днями ранее в одностороннем порядке брокер переписал соглашение о брокерском обслуживании и добавил пункт, по которому перенос ИИС к другому брокеру с сохранением срока владения невозможен.
Обман клиентов-граждан своей страны
Оценка: