Открытие брокер сейчас массово переводит иностранные ценные бумаги к другому брокеру, и из-за этого страдают остальные клиенты.

У меня вполне стандартная ситуация: эмитент объявил корпоративное действие (выкуп бумаг), я хочу в нем поучаствовать - сдать бумаги обратно эмитенту. Доход от участия в корпоративном действии облагается налогом, из которого я имею право сделать вычет на сумму, которую потратил на приобретение бумаг. Для этого нужно предоставить эмитенту в обговорённые сроки пакет документов: брокерский отчёт и выписку депо. Эти документы готовит брокер и депозитарий брокера соответственно. В обычной ситуации документы бы готовились 5 рабочих дней. Однако в "Открытие брокер", похоже, все сотрудники трудятся только над единственной задачей - перевести иностранные бумаги в своё новое подразделение. Все остальное просто встало. И на всех остальных клиентов (даже громко называемых ПРЕМИАЛЬНЫЕ) просто ЗАБИЛИ.

Личный менеджер на каждый звонок устало отвечает, что я его отвлекаю своими проблемами, мол, не надо звонить каждый час. То есть понятен посыл руководства сотрудникам? САМОЕ ВАЖНОЕ ДЕЛО - ЭТО ПЕРЕВОД БУМАГ. Так быть не должно!

Почему я должен испытывать неудобство от того, что в депозитарии "Открытие брокер" не могут нанять дополнительных сотрудников? Почему сроки подготовки документов вообще никак не коррелируют с регламентированными Центробанком и звучат не как "до 5 рабочих дней", а "ОТ 10 рабочих дней", а потом и вовсе превратились в "ОТ 20 рабочих дней"?

У меня волосы становятся дыбом от такой несправедливости. То есть брокер экономит, а я из-за этого деньги потеряю! И если бы не корпоративное действие, которое нельзя провести через другого брокера (потому что отсечка и все равно нужны документы от текущего брокера), я бы мигом перевёл бумаги к другому брокеру.

Этим отзывом я хочу привлечь внимание руководства "Открытие брокера". Вы забыли про своих клиентов. мы не будем мириться с таким отношением и уйдем!