Очень долго пользовалась брокерским счетом и приложением ВТБ ИНВЕСТИЦИИ, но случилось что случилось, ВТБ брокер закрыли и все акции распределили по другим брокерам. Мне «повезло»- мои акции отправили в Россельхоз. Просто слов нет!

Пришла, открыла счёт, на все отделение один единственный адекватный сотрудник, молодой человек. который понимал о чем я с ним разговаривала, остальные видимо для массовки там сидят и вообще даже не претендуют на клиентов, кто по проблемам с брокером обращается (только при мне их было 3 человека и когда я уходила ещё один подошёл и это за полчаса нахождения в отделении). Счёт открыли, сказали ждать письмо. Прошло три недели а письма нет! Нет ни логина ни пароля, в приложение войти не могу.

Приехала в отделение, операционист глазами хлопает и говорит «ну вы поищите письмо то»! И это все, чем она смогла мне помочь! Ды я все СПАМы и рассылки даже перерыла- не приходило письмо! Причём мне приходит рассылка от банка, а вот письма с логином нет! На горячую линию звонила несколько раз- робот говорит ждите, вам ответит первый освободившийся сотрудник и сбрасывает меня!

Короче круг замкнулся! Как зайти в это приложение я даже не представляю. Никогда в жизни НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БРОКЕРОМ, и с банком тоже. Абсолютно не компетентные сотрудники, никакой клиентоориентированности, сервис - ноль, короче - полный провал!