При попытке перевода иностранных активов к другому брокеру оказалось нужно скачать дополнительную программу для "подтверждения" подписи. Однако, эта программа не устанавливалась (хотя пытался сделать это на MacOs, не самая редкая система).

Вопросы техподдержке в мобильном приложении остались просто без ответа даже через несколько дней. Телефоны поддержки не отвечали. На третий или четвертый звонок мне ответил оператор, но сказал, что переведет меня с моим вопросом к другому специалисту, после чего мне за 15 минут так никто и не ответил.

Так я пытался как-то сам решить проблему в течении двух дней, техподдержка мне так и не ответила, пока в конце концов не истек срок перевода. В среду, 27 апреля случилась абсолютно та же ситуация - сначала меня "перевели"у другому сотруднику, который так и не ответил, в приложении отвечает лишь автоответчик.

Итого, по результатам работы с Альфа-Инвестициями ни одного решенного вопроса, заблокированные активы на огромную сумму и огромное количество потраченных на бесполезное ожидание мифического "специалиста" минут.  

Отличная работа, Альфа!