Добрый день!
Являюсь одним из тех, кого по несчастью начали переводить из ВТБ в РСХБ ввиду санкций. В моем случае в РСХБ перенесли лишь часть портфеля - только депозитарные расписки и иностранные акции, торгующиеся на MOEX.
Я думаю, что все, кто прошел этот круг ада, знают, о чем речь. Обещания перевести бумаги сначала до 7 апреля, потом до 15 апреля, потом до 22 апреля не исполнялись. Каждый раз слышал "вот-вот", но всё никак. На мой вопрос о компенсации денежного ущерба из-за неспособности предоставить Банком активы в обещанные сроки (до 4 апреля, напомню) отвечать отказались.
22 апреля настало, денег нет, позвонил. Сказали, что до 23:59 точно всё будет. Не пришло. Позвонил в субботу - обещали до конца выходных. Тоже не судьба. И вот в понедельник каким-то чудом я смог продать эти бедные акции, чтобы вывести из этого Банка все свои деньги. Не будем упоминать, что в ВТБ деньги поступают на счет сразу, и вывести их можно тоже сразу. Здесь такого нет.
Ну ладно, вспомнил про режим торгов Т+2 - думаю, в среду-то после вечернего клиринга точно будут. Но вот снова беда! В среду из приложения мои деньги все пропали (слава Богу, потом вернулись), а в личном кабинете на сайте бумаги как были на моем счете ДЕПО, так и остались. И непонятно, когда придут деньги. А служба поддержки продолжает кормить завтраками.
Всем, кто хочет открыть здесь брокерский счет сразу говорю - не вздумайте это делать. Ни за что. Брокерское обслуживание в РСХБ - один большой анекдот, и я совершенно не понимаю, зачем Банк взялся за то, в чём он просто нулевый. Получить клиентскую базу?
После такого перевода большинство клиентов выведет деньги. Я, в свою очередь, расторгну контракт на брокерское обслуживание и пользование моими персональными данными. Банк не просто не получил дополнительных клиентов, а понес огромнейшие репутационные потери. Если раньше мое отношение было нейтральным, то сейчас всем, кто спросит, скажу всё, что думаю.
Брокерское обслуживание в РСХБ - кошмар
Оценка: