18.04.2022 я подал в отделении Россельхозбанка (по адресу г. Москва, Комсомольский проспект 40) заявление на открытие брокерского счёта. Заявление приняли. По регламенту счёт должны открыть в течении 5 дней. 25.04.2022 я обратился к колл-центр Россельхозбанка, и не получил ответа на вопрос: когда откроется счёт?
26.04.2022 я опять обратился в то же отделение с просьбой прояснить ситуацию. Попал к фин. консультанту. Фин. консультант искренне пытался помочь прояснить вопрос. Выяснил, что в базе заявление есть, но почему-то не активно. Звонил куда-то в центральное отделение для прояснения. Ситуация "прояснилась":
- сказали ждать
- сколько ждать?
- не понятно... даже когда откроют, ваш счёт будет заблокирован
- почему?
- ну так решили... можете перевести бумаги к другому брокеру
- давайте попробуем
Дальше мы заполнили заявление на перевод одной бумаги к другому брокеру. И вот, 28.04 консультант "порадовал", что перевести не получится, потому что не открыт торговый счёт...
Ребята-топы из Россельхозбанка, у меня к вам вопросы:
1. Когда мне наконец-то оформят брок счёт и позволят распоряжаться своими бумагами?
2. Почему вы так ненавидите клиентов? На вас сейчас свалилась куча клиентов из ВТБ, в том числе с премиум-обслуживанием. Это хорошая возможность вырастить портфель. Вы же усердно делаете всё, чтобы от вас убегали.
Вот почитайте: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=21&TID=329275&PAGEN_1=32#forum-message-list
Не могут открыть брокерский счёт. "Ваш звонок очень важен для нас"
Оценка: