Не буду пересказывать сюжет этого "бережного" перевода инвестиций (ниже многократно его описали). Остается лишь процитировать извечное "систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку". Что в сухом остатке:

1) банк не дал времени на принятие решения. 1 (один) рабочий день! При ранее заявленных "вам ничего делать не надо" клиент мог банально пропустить (в выходные, при чем пасхальные) сообщение.
2) подать заявление невозможно на маке (я уж молчу, что это обязательно должен быть ПК, а не телефон-планшет). Окей, Альфа, как я подам заявление, если дома у меня нет компьютера на Windows? Форменное безразличие к потребностям клиента.
3) на фоне всего этого в субботу 23 апреля Альфа банк донимает меня своими звонками и предложениями своих услуг и не останавливается! даже после двоих моих отказов выслушивать дальше.