Клиентом Альфа-банка являюсь уже несколько лет. Но в конце марта из-за санкций меня перевели от брокера ВТБ к брокеру Альфа-банка. Честно признаться, ничего хуже, с точки зрения получения банковских услуг, я никогда не видел.

Приложение ужасное, другого слова не подобрать. До удаления его из Google Play его рейтинг был 2.8, а мои негативные отзывы постоянно удаляли из магазина. Если вы зайдете на сайт Альфа-банка, то увидите лживую информацию о том, что их оценка 4.7. Но теперь уже это неважно, посколько из-за блокирующих санкций, их приложения ото всюду удалили.

Что не так с приложением? Во-первых, бесконечные ошибки с операциями, приходится снова входить и выходить из приложения, чтобы оно начало корректно работало. Во-вторых отвратительный интерфейс, там сделано все специально так, чтобы работать было невозможно. В-третьих, некорректное отображение стоимости активов. В-четвертых, некоторые операции вообще невозможно иногда провести из-за многочисленных технологических работ. Например, очень часто невозможно вывести средства из брокерского счета.

А теперь о поддержке. Это отдельная песня. Дозваниваться можно час. Даже если вам удалось связаться с оператором, то в разгар разговора звонок может прекратиться, и, как вы догадываетесь, нужно снова дозваниваться час до оператора. В чате могут отвечать по несколько часов. На мои три сообщения мне три раза ответил бот одним и тем же сообщением, которое и так было доступно в самом приложении. Видно, что в твое сообщение никто даже не вникает, отвечают всем по шаблону.

И сейчас, когда я оказался в такой ситуации, когда я очень недоволен услугами банка, банк не идет мне навстречу и предлагает лишь перевести активы иностранные, но не все. Так как мне хотелось бы вообще уйти к другому брокеру.