Добрый день.
В марте мой ИИС централизовано перевели от другого банка-брокера в Альфа-Банк. Долгое время не могла получить доступ к своим счетам, как в дальнейшем оказалось, это случилось из-за "задвоение профилей"(с), так как в 2010-2012г у меня была их зарплатная карта, которая закрыта тогда же. После общения с специалистом горячей линии, мне посоветовали обратиться в отделение с пакетом документов, чтобы обновить личный профиль (произошла смена паспортных данных) и получить доступ к нему.
В отделение Банка ДО«ХОРОШЕВСКИЙ» (ш.Хорошёвское, 35к1) было составлено и подписано заявление 30.03.2022 об изменении личных данных. После чего в личном кабинете Альфа-Банка все данные сразу корректно поменялись.Однако, как обнаружилось позже, в приложении Альфа-Инвестиции и личном кабинете Инвестиций на сайте - данные паспорта и фамилия старые!
24.04.2022 при посещении отделения ДО«БАЛТИЙСКИЙ» (пр-кт Ленинградский, 74к1) по тому же вопросу, менеджер запросил паспорт, лично внес данные через компьютер, запрашивая коды подтверждения из смс. Также, удивило, что менеджер Банка, запрашивал дату, когда я писала в отделение заявление о смене, оказалось, что мне в своих источниках инф-ию об этом найти быстрее, чем в их системе. При этом мне ни разу не было показано, какие изменения внесли. Но заверили, что проблема решена. В этот же день, в Альфа-инвестициях паспортные данные изменились на актуальные, но фамилия и адрес регистрации неверны.
25.04.2022 при очередном (третьем!) личном посещении отделения ДО«БАЛТИЙСКИЙ», менеджер Руслан проверил данные, запросил паспорт, сделал скан-копию и предоставил бланк заявления для самостоятельного заполнения о том, какие данные я хочу изменить и по какой причине. Все было корректно заполнено, принято сотрудником Банка и мне сообщили, в который раз, что проблема решена.
Но, к большому сожалению, абсолютно ничего не решено! По сей день, в моем личном кабинете в Альфа-инвестициях паспортные данные актуальные (корректные), НО фамилия старая. А также не корректный адрес регистрации (не верный индекс, не верно указан дом). Также, стоит отметить, что через чат в приложении вопрос не решается - уже более суток получаю один и тот же автоматический ответ не по тем вопроса (связи с оператором просто нет).
Спрашивается, сколько еще необходимо совершить визитов в Банк и какие еще заявления написать, чтобы наконец внесли элементарные, необходимые правки. Прошу рассмотреть жалобу и решить вопрос. Считаю, что предоставила Банку уже достаточно заявлений (не одно) о смене данных и не одну копию личных документов, решите уже, пожалуйста, данную проблему.
P.S. По теме обслуживания менеджерами Банка в отделениях, столкнулась с тем, что менеджеры не знают, что ответить на простые вопросы, не называют причины ошибок и проблем, а элементарные извинения им очевидно также недоступны
Отвратительное обслуживание
Оценка: