Моей маме больше 70 лет. Волей судьбы она оказалась инвестором в этой компании, куда ее счет перекинули из ВТБ. 2 дня мы обиваем пороги банка и не слазим с телефона пытаясь спасти ее счет. Позавчера нас уверяли, что мы справимся сами дома, потому что обязательно нужно все делать со стационарного компьютера, которого у нас разумеется с собой не оказалось!

Вчера она занялась этим вопросом и не смогла элементарно войти в личный кабинет. После долгих звонков в поддержку, выяснилось, что в системе банка привязан какой то допотопный номер телефона, а вовсе не тот, на который был заключен договор инвестиций. Как это произошло я без понятия.

Обычно сам банк всячески открещивается от инвестиций как от внебрачного ребенка, типа не мое это и ничего не знаю, у них там своя кухня. Мы снова поехали в банк, чтобы подтвердить мамину личность и завести в систему ПРАВИЛЬНЫЙ номер. Проторчали там целый час, послушали разводящих руками и ничего не понимающих менеджеров. Но нас уверили, что через час все заработает. Конечно же через час ничего не заработало. И через 3 и через 5 часов ничего не заработало, но отделения уже закрыты, поддержка инвестиций только музыку играет, а дед лайн по поручениям наступает через 30 минут. Причем до банка мы дозвонились, но они традиционно отмахались, мол не наша кухня.

Сейчас в Екатеринбурге 1:40 ночи, 27 апреля, а мы все еще пытаемся тупо войти в мамин личный кабинет и дозвониться в банк. А завтра, когда мы снова притащимся в банк, нам скажут, что извините, поздняк метаться, прием поручений закрыт!"

P/S 27 и 28 апреля мы снова ездили в банк разбираться с этой ситуацией.  Сотрудники не могли найти концов, долго советовались друг с другом, звонили в поддержку.  В конце-концов выяснилось, что сотрудница банка , которая заводила в систему банка новый актуальный контактный телефон мамы, забыла поставить галочку напротив Альфа инвестиций и к Альфа инвестициям остался привязан старый неактуальный номер, тогда как ко всей остальной системе банка оказался привязан новый. Отсюда невозможность попасть в личный кабинет инвестиций с актуальным номером телефона. Однако это все прекрасно и мы все люди и способны на ошибки, но суть в том что из-за ошибки этой сотрудницы мамин ИИС навечно застрял в подсанкционной Альфе.  А на ИИСе кстати, все мамины сбережения. 

Я готова с пониманием относиться к  нестандартности ситуации и отсутствию определенного опыта у сотрудников банка, но я не вижу никаких потуг со стороны банка исправить эту ситуацию, пойти нам на встречу и перенести ИИС другому брокеру в индивидуальном порядке. 27 и 28 апреля мамой было составлено и отправлено в банк через представителя в отделении, а так же через письменную поддержку 2 обращения с просьбой разобраться в ситуации и дать возможность перенести ИИС. Сегодня 05.05. ни на одно обращение ответа так и не поступило.