В моем инвест портфеле присутствует бумага с тикером CARA. Примерно несколько месяцев назад, в приложении рядом с ней появился значок часов. Я не придал этому значения.
14.04.2022, когда позиция наконец-то вышла в плюс, я решил продать бумагу, и перевести USD в RUR. К моему удивлению, обнаружил, что у меня заблокировано 50 из 50 бумаг (значок будто выставлена заявка на продажу), а переходя в саму бумагу есть только кнопка купить. Не показывается ни объем портфеля, ничего. Следовательно продать тогда я не смог.
Решил подождать пару дней, вдруг ситуация изменится. Как вы понимаете изменения не произошло, после чего я написал в службу поддержки. Далее начинается самое интересное. Я являюсь клиентом Тинькофф уже много лет (физ лицо, обслуживал свой бизнес, брокерское обслуживание. Примерно год был премиум клиентом).
Такого безразличного отношения я не встречал НИГДЕ! На все мои претензии и требования решить вопрос, я получал только скопированные из методички ответы из разряда "Ваше обращение в обработке, мы повысили приоритет. Точных сроков сказать не можем" и тд и тп. Срок решения, который мне писали в приложении тинькофф банка уже переносился 2 раза. Сотрудники максимально некомпетентны и не могут сказать абсолютно ничего! Ситуация эта порядком надоела.
А теперь самое интересное из моего обращения. Благодаря этой проблеме я потерял уже 28 218р. (данные на 19:30 05.05.2022) А именно:
14.04 акция CARA стоила 13,86 USD
05.05 акция CARA стоит 8,31 USD
14.04 USD стоил 80,89 RUR
05.05 USD стоит 67 RUR
Итого чистые потери на текущий момент составляют 28 218р. Это чистая потеря, которую я несу благодаря этой организации!
На вопрос, будет ли возвращен этот убыток, специалист отвечает, что не компенсирует неполученную прибыль. Только это не прибыль, это чистый убыток, который я несу, так как не могу воспользоваться своими бумагами и продать их! Я не прошу компенсировать например то, что допустим хотел бы вложить в вас же и заработать 40%. Тут я все понимаю, такая просьба необоснованая. Но я на текущий момент несу убыток!
Планирую писать в ЦБ и правоохранительные органы, так как не имею доступ к деньгам, а это называется обманом! Надеюсь этот отзыв как-то поможет в решении моей проблемы! Я хочу получить назад свои деньги в том объеме, в котором я их должен был получить при желании продажи, 14.04!
Обманщики! Заблокировали позицию, не дают с ней ничего делать, служба поддержки ничего не говорит!
Оценка:
Проблема решена