После введения санкций на ВТБ централизовано перевели все активы в Альфа-банк. От Альфа - банка поступила инструкция для входа в приложение Альфа-Инвестиции, в виде СМС на действующий номер телефона. Но при попытке регистрации в системе поступало сообщение, что мои данные в системе отсутствуют.
В ходе регулярных обращений на горячую линию и тех.поддержку доступа к моим брокерскому и инвестиционному счетам не предоставили, как и информацию о переводе активов с ВТБ. Мне сообщили, что необходимо подойти в отделение банка для актуализации номера телефона, т.к. в системе банка зарегистрирован другой номер телефона, отличный от действующего, привязанного к ВТБ-брокеру. В связи с отсутствием данной возможности (работаю вахтовым методом, связанным с отъездами на продолжительный период времени), предложил сделать это удаленно, в чем мне было отказано.
1-го марта написал в электронном виде обращение, где пояснил ситуацию и снова предложил предоставить мне доступ к моим брокерским и инвестиционным счетам удаленно. Забегая вперед сообщу, что ответ на обращение поступил только 7-го мая и где без рассмотрения его по существу мне высказали искренние извинения...? На мой действующий номер телефона 24 апреля поступила информация о возможности перевода в течении суток ценных бумаг другому брокеру, посредством оставления заявки в личном кабинете, которого у меня не было, как и доступа к брокерским счетам. На обращение ответа нет, телефон горячей линии не отвечает.
30 апреля у меня появилась возможность посетить офис Альфа-банка, где внесли изменения в данные своей системы о моем действующем номере телефона, привязанного к ВТБ-брокеру. Помогли открыть доступ к брокерским счетам и личному кабинету. Приняли заявление с описанием ситуации и требованием перевести иностранные ценные бумаги другому брокеру.
И ВНИМАНИЕ: 16 мая мне поступил ответ, в котором сказано, что иностранные ценные бумаги другому брокеру переведены не будут, необходимо ожидать снятия санкций с Альфа-банка, а для подачи поручения на перевод необходимо было обратиться на горячую линию банка.
Это безобразие! Мои денежные средства, вложенные в ценные бумаги по воле настоящего брокера будут заморожены на неизвестный период времени. Все риски, связанные с введением санкций и технических неполадок переложены на клиентов. Самый ужасный брокер. Не кому не рекомендую. Буду еще писать жалобу в банк, а при отсутствии результата обращаться далее по инстанциям.
Худшее обслуживание и отношение к клиентам
Оценка: