Добрый день.
Являюсь клиентом Тинькоaa банка уже много лет. Использую брокерский счет, советую никому никогда не пользоваться услугами данного брокера. Ранее около 2-х лет все было идеально ,но ситуация возникшая сейчас испортило все мнение и желание сотрудничать с Тинькофa брокером.
Закрыла ИИС 19.03.2022, и тут началось. не могли отобразить активы. отобразили их только через 30 дней , списывали некорректно налог , средняя доходность не отображается , сообщили что это техническая ошибка , обещали исправить 22.04, потом 27.04. затем перенесли на 29.04.2022, затем на 16.05.2022, а теперь уже на 20.05.2022. По факту я три месяца жду когда они исправят свою же ошибку!
Мне постоянно переносят сроки , я вынуждена постоянно из раза в раз объяснять одну и ту же ситуацию , с меня удержали налог. который был неверно рассчитан так как не отображались сведения, и налог этот вернут только в конце налогового периода , а это только через год . После такого отпадает всякое желание использовать продукты и пользоваться услугами вашего банка. При чем мне до сих пор не могут дать ответа точного . когда все будет исправлено! Сколько можно уже! Еще и налог сняли неверный .
Техническую проблему не могут решить в течении 3-х месяцев!
Оценка: