Это очередное обращение в службу поддержки клиентов, предостережение для будущих и настоящих клиентов брокера. Мною был подключен и оплачивается до сих пор, Премиум аккаунт который предполагает Персонального Менеджера (Ярослав В.)
14.03.22 У меня случился Маржинкол На счету в тот момент былиа кции Российских компаний (сделки по которым были заморожены)/Акции американских компаний в USD на 27 700 $Короткая позиция по (шорт) USD со средней ~ 80р - 45 000 $ (за которую у меня снимали комиссию за перенос 2000 р. / сутки. В результате операции Маржинкол одновременно выставилось несколько заявок: на продажу всех американских акций на покупку 45 000 долларов на откуп шорта.
Согласно отчета все эти операции прошли в течении минуты. В результате этого у меня оказалось на счете+ 27500 $ за которые стали брать комиссию (2000 руб/сутки)!из всех возможных вариантов – откупить часть шорта, продать часть акций – этого было бы достаточно или все акции. и даже самый худший для меня продать все акции и откупить часть шорта по долларам, что бы вывести из красной зоны в 0.
Произошел единственный не правильный логически и технически вариант. Выгодный только для Тинькоф Инвестиции – фактически Купить мне доллары с плечом за которое брать комиссию – это основная претензия. 15.03.22 обнаружив эту ситуацию я обратился с запросом в чате к своему персональному менеджеру. С просьбой скорейшим образом разрешить данную ситуацию, закрыть позицию или дать информацию как мне действовать и проверить правильность Проведения операции Margin-call. Также на время обращения попросил отменить комиссию, что бы это не привело к очередному Маржинкол (счет пополнить я не мог, он уже был под завязку, а рынок развернулся Акции пошли вверх, а доллар начал падать) Максимальный срок рассмотрения указали до18.03.22, но обещали ответить Быстрее!
18.03 в 19:20 мне ответила Дина, Если кратко - Операция Маржинкол прошла Корректно Ошибок не нашли. Будьте внимательны сами. Я 4 дня прождал чтобы получить ответ, что все правильно. Я написал еще одно обращение с разъяснениемсвоей позиции – операция прошла не корректно - нельзя навязать кредит открыв позицию. Пообещали ответить до 23.03 я периодически напоминал, что дело срочное и приведет к очередному Маржинколу
Вечером 23.03 перенесли на 31.03. 25.03 ответили что вопрос решается на нескольких уровнях, технических и с руководством. В какой то момент мне позвонила Анастасия выяснила мою позицию, мы разговаривали 40 минут, из разговора я понял, что она согласна с моими доводами и пообещала ускорить процесс решения по компенсации. 31.03 в 22-40! Елена ответила что мне в компенсации отказано. Брокер действовал в рамках регламента. И я мог сам продать доллары которые у меня появились в портфеле на тот момент по 110 руб. Маржинкол Сработал правильно !
В ответ я написал опровержение с требованием еще раз разобраться с моим вопросом. Зарегистрировали обращение с ответом до 06.04.22 потом перенос до 07.04 и еще раз перенесли на 12.04
08.04.22 Случился очередной Маржинкол при котором продались все доллары купленные с брокером мне с плечом и часть размороженных российских акций. 20.04.22 После 36 дней ожидания! Мне написала Каролина/ что с моим вопросом разобрались: в результате Маржинкол излишние доллары были действительно куплены в сумме 6000 ! и учитывая кусы валют готовы выплатить компенсацию 122 000 руб. + 43 500 комиссия за непокрытые позиции. И эта сумма окончательная и не обсуждается. По факту потери составили почти 1 млн. рублей.
Не правильная работа Margin call
Без оценки