Это очередное обращение в службу поддержки клиентов, предостережение для будущих и настоящих клиентов брокера. Мною был подключен и оплачивается до сих пор, Премиум аккаунт который предполагает Персонального Менеджера (Ярослав В.)

14.03.22 У меня случился Маржинкол На счету в тот момент былиа кции Российских компаний (сделки по которым были заморожены)/Акции американских компаний в USD на 27 700 $Короткая позиция по (шорт) USD со средней ~ 80р   - 45 000 $ (за которую у меня снимали комиссию за перенос 2000 р. / сутки.  В результате операции  Маржинкол одновременно выставилось несколько заявок: на продажу всех американских акций на покупку 45 000 долларов на откуп шорта.

Согласно отчета  все эти операции прошли в течении минуты. В результате этого у меня оказалось на счете+ 27500 $ за которые стали брать комиссию (2000 руб/сутки)!из всех возможных вариантов – откупить часть шорта, продать часть акций – этого было бы достаточно или все акции. и даже самый худший для меня продать все акции и откупить часть шорта по долларам, что бы вывести из красной зоны в 0.  

Произошел единственный не правильный логически и технически вариант. Выгодный только  для Тинькоф Инвестиции – фактически  Купить мне доллары с плечом за которое брать комиссию – это основная претензия. 15.03.22 обнаружив эту ситуацию я обратился с запросом в чате к своему персональному менеджеру. С просьбой скорейшим образом  разрешить данную ситуацию,  закрыть позицию или дать информацию как мне действовать и проверить правильность Проведения операции Margin-call. Также на время обращения попросил отменить комиссию, что бы это не привело к очередному Маржинкол (счет пополнить я не мог, он уже был под завязку, а рынок развернулся Акции пошли вверх,  а доллар начал падать)  Максимальный срок рассмотрения указали до18.03.22, но обещали ответить Быстрее!

18.03 в 19:20 мне ответила Дина, Если кратко - Операция Маржинкол прошла Корректно Ошибок не нашли. Будьте внимательны сами. Я 4 дня прождал чтобы получить ответ, что все правильно.  Я написал еще одно обращение с разъяснениемсвоей позиции – операция прошла не корректно  - нельзя навязать кредит открыв позицию. Пообещали ответить до 23.03  я периодически напоминал, что дело срочное и приведет к очередному Маржинколу

Вечером 23.03 перенесли на 31.03. 25.03 ответили что вопрос решается на нескольких уровнях, технических и с руководством. В какой то момент мне позвонила Анастасия  выяснила мою позицию, мы разговаривали 40 минут, из разговора я понял, что она согласна с моими доводами и пообещала ускорить процесс решения по компенсации. 31.03 в 22-40!  Елена ответила что мне в компенсации отказано. Брокер действовал в рамках регламента. И я мог сам продать доллары которые у меня появились в портфеле на тот момент по 110 руб. Маржинкол Сработал правильно ! 

В ответ я написал опровержение с требованием еще раз разобраться с моим вопросом.  Зарегистрировали обращение с ответом до 06.04.22 потом перенос  до 07.04  и еще раз перенесли на 12.04  

08.04.22 Случился очередной Маржинкол при котором продались все доллары купленные с брокером мне с плечом и часть размороженных российских акций. 20.04.22  После 36 дней ожидания!  Мне написала Каролина/ что с моим вопросом разобрались:  в результате Маржинкол излишние доллары были действительно куплены в сумме 6000 ! и учитывая кусы валют готовы выплатить  компенсацию 122 000 руб. + 43 500 комиссия за непокрытые позиции. И эта сумма окончательная и не обсуждается. По факту потери составили почти 1 млн.  рублей.