Уважаемый брокер существенно снизил свою репутацию в моих глазах не уведомив должным образом о повышении в 12 (!) раз комиссии за покупку валюты.
После рассмотрения моего обращения, поддержка брокера сообщила о якобы отправленном письме за 10 дней до изменения тарифов (причем у меня этого письма даже нет) и от компенсации отказались. Возникает несколько вопросов:
- почему при существенном изменении условий договора брокер позволяет себе такое невнятное уведомление, хотя можно отправить СМС или хотя бы PUSH-уведомление, чтобы оно точно было прочитано клиентом перед сделкой
- знаком ли брокер с судебными прецедентами ВС РФ о необходимости обязательного согласия клиента с уплачиваемой комиссией и незаконностью списания оной в случае несогласия с ней
- почему я, оплачивая сервис "премиум" ежемесячно, который включает "персонального менеджера" постоянно общаюсь с разными сотрудниками, в т.ч. при нажатии кнопки "позвонить перс. менеджеру", а так же в чате? Возможна ли компенсация моих расходов на данный сервис т.к. фактически оказываемая услуга не соответствует заявленной.
- много ли еще клиентов так же купило валюту по данной увеличенной комиссии не зная про изменения тарифа и соответственно не является ли данной поведение брокера "незаконным обогащением"?
P.S. Пользуюсь услугами данного банка более 5 лет, постепенно наращивая объем услуг (сначала просто банк, потом брокер, страховки, мобильная связь и тд). Соответственно ежемесячно приношу банку комиссионный доход кратно выше чем необоснованно списанная комиссия. Но после такого бессовестного поступка принял решение полностью прекратить сотрудничество.
Классическая история об изменении комисси без уведомления клиентов
Оценка:
Не засчитана