Уважаемый брокер существенно снизил свою репутацию в моих глазах не уведомив должным образом о повышении в 12 (!) раз комиссии за покупку валюты.

После рассмотрения моего обращения, поддержка брокера сообщила о якобы отправленном письме за 10 дней до изменения тарифов (причем у меня этого письма даже нет) и от компенсации отказались. Возникает несколько вопросов:

- почему при существенном изменении условий договора брокер позволяет себе такое невнятное уведомление, хотя можно отправить СМС или хотя бы PUSH-уведомление, чтобы оно точно было прочитано клиентом перед сделкой

- знаком ли брокер с судебными прецедентами ВС РФ о необходимости обязательного согласия клиента с уплачиваемой комиссией и незаконностью списания оной в случае несогласия с ней

- почему я, оплачивая сервис "премиум" ежемесячно, который включает "персонального менеджера" постоянно общаюсь с разными сотрудниками, в т.ч. при нажатии кнопки "позвонить перс. менеджеру", а так же в чате? Возможна ли компенсация моих расходов на данный сервис т.к. фактически оказываемая услуга не соответствует заявленной.

- много ли еще клиентов так же купило валюту по данной увеличенной комиссии не зная про изменения тарифа и соответственно не является ли данной поведение брокера "незаконным обогащением"?

P.S. Пользуюсь услугами данного банка более 5 лет, постепенно наращивая объем услуг (сначала просто банк, потом брокер, страховки, мобильная связь и тд). Соответственно ежемесячно приношу банку комиссионный доход кратно выше чем необоснованно списанная комиссия. Но после такого бессовестного поступка принял решение полностью прекратить сотрудничество.