Я держатель акций КИПР, там решили выплачивать дивиденды до 20 апреля. Приходило, да, смс уведомление. Ну я ж, сам понимаю, что затянул с датой, пропустил эти сроки. Решил уточнить у финсоветника информацию, он сказал, что им нужно отправить, и потом приехать в офис на Ленина 13а.

Приехал, все подписал. К вечеру звонят и говорят, что черточка стоит в моем адресе, которой не должно быть. И, естественно КИПР мне отказал. Была пятница вечер. Мне пришлось бы ехать обратно в офис, собрать все пробки и потратить бензин, да и вообще. В субботу они не работают.

И тут сотрудница (дай ей бог здоровья Светлана) сказала, что выйдет на работу, чтобы мне помочь завершить решение вопроса. И правда, я приехал в удобное время, все с ней довели до ума. Вопрос решен. Жду начисления.

Неожиданно, что есть еще люди такие в финансовых компаниях. БКС, берегите их. Даже отзыв захотелось написать!