Брокер незаконно удерживает активы клиентов на своих счетах.

Вот уже два месяца нет возможности закрыть ИИС и перевести его другому брокеру, первый раз писал заявление на перевод 20.03.2022 в офисе по адресу ул. Летниковская, 2с4,  в котором мне отказали (хотя срок подачи заявления был выполнен, в письме был срок до 21.03.2022 включительно), объяснив это глупыми словами - не успели обработать ваше заявление, и, несмотря на мой отказ в переводе бумаг в Инвестиционную палату, бумаги перевели на их депозитарий.

Далее мне поступает звонок из кол-центра брокера о том что мы можем обработать ваше заявление и перевести ваши бумаги другому брокеру, если на текущий момент ваш ИИС в другом брокере ещё открыт. Было это 13.04.2022. На что я ответил что конечно же я закрыл его уже, так как продержав его более 30 дней лишился бы налоговых льгот.

Обратился в офис 16.05.2022, предварительно открыв снова ИИС в БКС днем ранее, и мне заявляют что сейчас мы не можем перевести ваш ИИС и ЦБ на нем так как у вас отсутствует депозитарный договор с брокером Инвестиционная палата. Что? Каким образом 13 апреля вы могли перевести бумаги (звонок с кол-центра), а 16 мая у вас уже нет такой возможности?!

Действия брокера ведутся явно на удержание клиентов, но не таким способом их нужно удерживать. Если жалоба оставленная в офисе 20.05.2022 на имя генерального директора не решит вопрос о моем переводе ИИС и ценных бумаг на нем, и на жалобу на сайте банки.ру сотрудники тоже не будут обращать внимания, пойдем дальше в приемную ЦБ РФ, НАУФОР, обращусь в правоохранительные органы, в суд.

В случае решения вопроса, готов изменить свою оценку на положительную, если несмотря на задержку вопрос решится.