Добрый день.
26.04.2022 мои активы, а именно ряд ценных бумаг, были переведены из Банка ВТБ в Россельхозбанк. Что подтверждено уведомлением о зачислении цепных бумаг и открытием счета депо депозитарием Россельхозбанка.17.03.2022 произошёл делистинг депозитарных расписок Сбербанка на Deutsche Börse.
Все владельцы депозитарных расписок имеют возможность в течение 90 дней с момента объявления банком-депозитарием о сложении своих полномочий (15 марта 2022 года) конвертировать свои депозитарные расписки в обыкновенные акции Сбербанка.
После данного объявления с целью конвертации мной был предпринят безуспешный ряд попыток обращения в Россельхозбанк. А именно:
1. Звонки на многоканальный номер Россельхозбанк +78001004040. В одном из звонков, оператор Анастасия не смогла мне, что либо пояснить по данному вопросу, оформив заявку № 4076 на обратный звонок. Входящие звонки от операторов банка к результату не привели.
2. Обращение 10.05.2022 на invest@rshb.ru с целью разъяснения от банка в какое время, каком отделении, по какой форме, могу подать заявление о конвертации депозитарных расписок. Ответа не поступило.
3, Многократное посещение Отделения № 6366. Последнее мое посещение 17.05.2022 закончилось: отказом рядовых сотрудников предоставлять какие либо документы, отказом управляющего в решении моего вопроса и выдачи официальных документов по каким причинам не обрабатываются мои поручения связанные с ценными бумагами, а так же вызовом сотрудников полиции для фиксации бездействия сотрудников данного банка.
4. 20.05.2022 связался с сотрудниками через чат банка. С их слов ждите письмо на mail до 03.06.2022 с разъяснениями от цб относительно конвертации.
Но напомню у меня есть возможность только в течение 90 дней с 15.03.2022 конвертировать мои депозитарные расписки, но я опасаюсь, что с такой работой сотрудников банка сроки будет нарушены и в потерплю убытки .
На основание вышеизложенного, прошу связаться со мной для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке
Отвратительное депозитарное обслуживание
Оценка: