Я купила валюту через приложение ВТБ брокер и, предварительно проконсультировавшись со службой поддержки, попыталась вывести ее на свой счет в ВТБ, однако операция не прошла. Связавшись вновь со службой поддержки, мне сказали, что нужно приехать в офис и оформить документы для перевода, и что это бесплатно.
В офисе я еще раз уточнила у сотрудника о наличии каких-то комиссий за перечисление валюты с брокерского счета на текущий счет, и снова мне подтвердили, что комиссий не будет. В тот же день вечером на почту мне пришло сообщение о необходимости оплатить комиссию за подачу поручения в рамках тарифа «Мой онлайн».
В подписанных мной документах на перевод комиссия тоже не была указана. Суммы небольшие, но допуская такие ситуации, Вы подрываете доверие своих клиентов.
Отделение ВТБ Одинцово, дата посещения 29/04/2022.
Скрытие информации о комиссии
Оценка:
Проблема решена