Здравствуйте!
Хочу оставить жалобу на данного брокера. 21.05.2022 я, как обычно, заходила в приложение БКС, после чего увидела, что все мои настройки по цифровому паролю слетели. Мне было предложено восстановить пароль или зайти по логину. Естественно, пользуясь приложением долгое время, я не помню никаких логинов, я все время входила по коду, как и в любое приложение. Поэтому, пароль и логин пришлось восстанавливать.
Но тут то и началось самое интересное. Приложение не отвечало на мои действия и запросы. Оно не работало и предлагало мне позвонить в тех.поддержку.
Хорошо, ладно. 23.05 я звоню в тех.поддержку, объясняю ситуацию, на что мне говорят "ваша учётная запись на постоянной блокировке, для её разблокировки нужно обратиться в офис". Но! В моем городе нет вашего офиса! Я сказала это дважды, двум разным "специалистам". То есть, чтобы иметь доступ в личный кабинет, мне надо лететь в другой город? Ну что за бред! Ребят, вообще не серьёзно. Вы сами заблокировали мою учетку, а теперь виноват клиент? А главное, на каком вообще основании?
Вы позиционируете себя очень модерново и круто, мол, сервис высококлассный и обслуживание дистанционное на уровне. Вопрос, вот эта ситуация тогда на каком уровне?! Если мне предлагают лететь в другой город для решения проблемы. В 21 веке все решается онлайн или, как минимум, через горячую линию.
Отвратительно просто! Я надеюсь, чтобы перевести свои ценные бумаги, если вопрос останется не решенным, мне не нужно будет лететь в другой город?! Бренд в моих глазах сильно упал.
Дистанционное обслуживание в каменном веке
Оценка: