Акция от Сбербанка «Кешбэк за первые инвестиции в паевые инвестиционные фонды» . Период проведения акции с 2 ноября по 20 декабря 2021 года, или по исчерпании призового фонда.

13.12.2021 в мобильном приложении СберБанк я перешла по рекламному баннеру данной акции и оформила покупку ПИФ Денежный на сумму 15000 рублей. По условиям обслуживания паи начисляются на счет в срок до 6 рабочих дней. При этом денежные средства за покупку списываются со счета сразу же, в день оформления заявки на покупку. Сами паи были начислены на счет 15.12.2021 По условиям акции дополнительные паи на сумму 20% от суммы покупки начисляются на счет в срок до 5 рабочих дней.

Позвонив по телефону поддержки 900 для уточнения некоторых вопросов оператор подтвердил, что бонус начисляется в течение пяти рабочих дней с момента оформления покупки, в моем случае с 13.12.2021.

17.12.2021 (пятый рабочий день) я обратилась в чат поддержки с вопросом о зачислении бонуса. Оператор сообщила, что 17.12. является крайним днем зачисления, поэтому мне необходимо ожидать.

18.12.2021 (шестой день) я обратилась в чат поддержки повторно с вопросом о зачислении бонуса. Оператор сообщила, что день покупки не считается и мне необходимо ожидать. Через полчаса после общения с оператором в чате мне пришло смс уведомление о том, что данная акция была завершена досрочно и я не не смогу получить вознаграждение.

Я снова обратилась в чат поддержки с вопросом, оператор подтвердила, что акция была завершена досрочно в связи с исчерпанием призового фонда 14.12.2021, а также то, что в связи с большим количеством участников моя заявка не была обработана до окончания акции.

Таким образом:
1) Со своей стороны я выполнила условия акции и приняла в ней участие до ее досрочного завершения. Оплата ПИФ была произведена с моей стороны вовремя, 13.12.2021.
2) СберБанк со своей стороны условия не выполнил. Несмотря на то, что я приняла участие в акции до ее завершения, призовой кэшбэк мне начислен не был.
3) Операторы не компетентны, предоставляемая ими информация различается.
4) Непонятно, почему смс о прекращении акции и невозможности получить вознаграждение поступила мне только 18.12. после ТРЕХ обращений в поддержку, а не в день прекращения 14.12. Об окончании было только уведомление на официальном сайте СберБанк.
Ни один из операторов не сообщил мне о том, что я снята с участия.

Считаю, что со своей стороны я в полном объеме выполнила условия данной акции. СберБанк со своей стороны совершил мошеннические действия в мой адрес, т.к. денежные средства списались13.12.2021, паи были начислены 15.12.2021.

Т.к. на момент окончании акции паи не были зачислены на мой счет, я не могла отозвать заявку на их покупку и вернуть свои деньги. Т.к. я успела зарегистрироваться в акции до ее завершения, я не ждала обмана со стороны Сбера.

Бонусы за покупку я не получила. Продажа ПИФ осуществляется в течение 13 рабочих дней с момента заявки на продажу. Таким образом пользоваться своими деньгами я не могу.