У супруги вчера заблокировали доступ в личный кабинет. Ну с кем не бывает... Но дело в том что его заблокировали так что за разблокировкой отправили в отделение. Это ужасно. Но... звезды сошлись так что в этот день она смогла уйти пораньше и попасть в московское отделение рядом с краснопресненской
Первый минус - всего две девочки. Второй- КАТАСТРОФИЧЕСКИ медленно все движется. она пробыла в отделении около 2 часов. Наконец дошла ее черед и тут новое счастье! СЧЕТ НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ! Нужно писать заявления на открытие нового. Казалось бы ну о.к. Но нет... Заявление должно пройти 3-или 4 инстанции в ручном режиме... Сказали день два и решится. Пятое. Прошли почти сутки и нам позвонила девушка принимавшая ВЧЕРА заявление. Позвонила под конец вечера и попросила написать еще одно заявление и отправить.
И вот тогда то.... Тогда то не позднее чем ВО ВТОРНИК! вам все разблокируют. То ли вчера она не сделала что нужно сразу толи что еще. как бы там ни было так долго разблокировать счет учитывая что ОТКРЫЛИ ЕГО ВООБЩЕ ОНЛАЙН С МИНИМУМ ПРОБЛЕМ. а тут ничего не могут сделать и при личном присутствии. уж открыли бы сразу НОВЫЙ.
В общем деньги висят. Торговать нельзя. Скорость обработки отвратительная. Да! и еще. даже не присвоили номера никакого. как мол спрашивает узнаем что разблокировали? Ну.... звоните... на горячую линию. там спрашивайте. Те кто уже знаком с БКС знают что это значит. это висение по пол часа на трубке! Об этом будет отдельный отзыв.
Как вы думаете располагает это продолжать работу с брокером?
Блокировка счета, заморозка средств
Оценка: