Сущая "мелочь" о некомпетентности.
Спрашиваю. Почему в мобильном приложении нельзя купить валюту TOD. Начинается околесица от консультантов с тем что вам надо к поддержке. До поддержки едва ли дозвонишься (у вас не хватает людей в поддержке и в офисах?) Или у бкс все плохо настолько?. В общем несколько кругов ада (звонков) и о чудо! один сотрудник сказал таки что в мобильном приложении и НЕЛЬЗЯ работать с TOD
Подтвердите или опровергните это. И вообще... какого собственно этого нельзя? И почему этого никто не знает?
Ладно. Начну наверное с того что супруге блокировали счет отзыв об этом можно глянуть тут. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/27596/ такой вот кроссовер. Ну...блокирнули и блокирнули. Бывает. Как его еще не разблокировали можете почитать.
Делать нечего. решаю сразу открыть второй счет в своем аккаунте. И судя по опыту делалось это максимально быстро и удобно в пару кликов. Выходит ошибка. Не удалось открыть счет, попробуйте позже. Ну думаю...работы небось какие...бывает. Сегодня с утра пораньше та же ошибка. начинаю нервничать. Звоню в поддержку... Вообще я хочу чтобы все понимали каждый "ЗВОНОК В ПОДДЕРЖКУ" это не просто слова. а слова которые отзываются болью... каждый раз... Порядок будет слегка нарушен но в целом все будет более менее верно.
Поехали. Долгое ожидание на линии. Наконец соединяют. Рассказываю подробно. Просят СКРИНШОТ (я отступлю что по моей практике когда просят скриншоты...это гиблое дело...) ладно присылаю сразу. но разговор закончен. жду 5 минут и понимаю что дело может не сдвинуться или задержаться. Звоню снова...(боль!) дозваниваюсь. Снова по новой рассказываю. Сотрудник ОБЕЩАЕТ! перезвонить мне через два часа с тем чтобы сказать в чем дело. Он мне не перезвонил. И это очередной звоночек для меня.
Через полтора часа я отправляю мейл сотруднице которой прислал скриншот вопрос о состоянии. ТОЛЬКО через час после этого она отвечает мне что завела обращение номер 347249 в течении нескольких часов я еще пару раз отправил ей вопросы на которые так и не дождался ответа до сих пор.
Совпадание: мне звонит финансовый консультант БКС с которым пришлось общаться на днях. Я то в первую секунду обрадовался. ПРогресс! нет... она про впаривание... Я немного на взводе. вкратце перечисляю ей ситуацию и говорю как бы... БКС НЕ ДАЕТ мне работать.
На что получаю историю...как вот у конкурента однажды просидела целый день в офисе. и там вопрос так и не решили. Мне почему-то думается что брать более плохой пример чтобы показать что у нас плохо но не настолько...ммм не самый удачный. Ну и...она обещала разобраться (а это на секундочку как выяснилось закрепленный за мной человек) перезвонить не позднее чем через два часа. Даже несмотря на то что у них Новосибирск и конец рабочего времени она задержится... Я сказал. ну... сделаю вид что тоже вам поверю. она посмеялась. И... конечно она не перезвонила.
Проходит еще пара часов. твердо решаю разобраться что происходит.
Окончание ниже.
Скорость работы, некомпетентность, глюки ЛК, незаинтересованность сотрудников
Оценка: