Я являюсь счастливым обладателем евробондов, переведенных из Альфа Банка в Уралсиб. 24.05.2022 я получил письмо от ПАО "Банк Уралсиб" с уведомлением о том, что бумаги зачислены на счет депо. Далее мне предлагалось открыть брокерский счет в "Уралсиб Брокер", для чего связаться с представителями ООО "Уралсиб Брокер" по указанным в письме контактам.

В течение двух дней ни один телефон этой компании просто не отвечал, чат на сайте также оставлял все обращения без ответа. Покопавшись в переписке, я нашел несколько адресов электронной почты  менеджеров ООО "Уралсиб Брокер", на которые разослал письма с сообщением о своей проблеме. Самый ответственный и, видимо, единственный работающий клиентский менеджер ответил, что Депозитарий ПАО "БАНКУРАЛСИБ" видимо не сделал выборку по клиентам, у которых есть уже открытые счета. Когда будет исправлена ситуация, он не знал.

Обращение в ПАО "Банк Уралсиб" также ничего не дало. Прошло уже две недели, а бумаг у меня на счете по-прежнему нет и когда они появятся мне никто не говорит (просто никто не отвечает на мои обращения). Вчера я подал поручения на перевод бумаг, которые у меня были на счете в ООО "Уралсиб Брокер" (не тех, которые переводятся из Альфа Банка, а тех, которые я покупал с 2008 года) к другому брокеру. Поручения висят без внимания уже два дня. Ощущение такое, что Уралсиб Брокер перестал обслуживать своих клиентов.