Длительное время осуществляется перевод акций из Альфы в Тинькофф Инвестиции. Брокерский счет в Тинькофф инвестициях существовал до момента начала перевода.

Пытался выяснить причины длительной задержки в чате мобильного приложения. Ответы сотрудников поддержки разнятся от оператора к оператору. Полная несогласованность. в ответах на мои вопросы 

1. Не могут сказать точной даты окончания перевода. 
2. Не могут назвать причину задержки перевода акций. 
3. Некоторые операторы навязывают встречу с представителем брокера/банка, а условием для встречи обозначается доставка нового продукта Тинькофф. А некоторые операторы говорят что встреча с представителем не нужна.
4. Встречу с представителем объясняют необходимостью идентификации и "обеспечением безопасности".  При этом у меня есть открытый БС и я являюсь клиентом банка Тинькофф многие годы. Что собираются идентифицировать у действующего клиента объяснить не могут. Каким образом встреча должна повысить безопасность тоже ответить не могут. 

В итоге полный бардак, отсутствие понимания происходящего процесса, отсутствие понимания сроков решения проблемы. Имеющиеся вопросы

1) Когда завершится процесс перевода моих акций?
2) Если встреча с представителем брокера/банка является обязательным условием завершения процесса перевода, почему со мной не связались сразу не поставили в известность о существовании этого условия? 
3) Если встреча с представителем брокера/банка является обязательным условием завершения процесса перевода, какие конкретно персональные данные собираются идентифицировать у действующего клиента и банка и брокера?
4) Если встреча с представителем брокера/банка является обязательным условием завершения процесса перевода и предназначена для "обеспечения безопасности" какие угрозы безопасности встреча должна устранить и каким образом?
5) Насколько законно требовать оформление нового продукта брокера/банка для встречи с представителем?

Встреча по сути инициируется брокером/банком. Является ли данное требование навязыванием услуг клиенту?
Крайне недоволен обслуживанием, отсутствием четкого  регламента и сроков по процедуре переноса моих акций.