Здравствуйте.

Я перевел часть своих бумаги из Альфы в БКС инвестиции 26 апреля. По настоящее время бумаги заблокированы, их стоимость отображается некорректно. Мои многочисленные запросы игнорировались почти месяц, БКС дезинформировали меня о том, что Альфа не перевела бумаги. Альфа гарантировала, что бумаги переведены вам полностью, ваши сотрудники наконец это подтвердили.

24 мая я отправил сканы паспорта в личный кабинет. После этого в чате мне обещали разблокировать бумаги в течение нескольких дней, а на горячей линии заверили, что дадут доступ до 29 мая. Однако по настоящее время бумаги по-прежнему заблокированы, в чате меня игнорируют, поддержка по телефону не отвечает часами, дозвониться невозможно.

Если от БКС приходят какие-то ответы, то по факту это отписки в духе " мы ничего не можем сделать, бумаги заблокированы вышестоящим депозитарием". Однако это не является правдой, мои бумаги не заблокированы вышестоящим депозитарием, у большинства моих знакомых, но не в БКС, к ним есть доступ. По сути БКС перенес по какой-то причине мои бумаги в неторгуемый раздел, не решает вопрос и игнорирует мои обращения.

Считаю подобное отношение к клиенту недостойным и совершенно недопустимым. В настоящее время мой юрист готовит обращение с жалобой регулятору и досудебную претензию. Прошу в оперативном порядке дать доступ к моим бумагам и созвониться со мной для разъяснения.