Впервые работаю с БКС, поэтому для пробы 31.05.2022 был пополнен ИИС на 5000р. 3 июня в 14:09 мне пришло письмо от БКС, в котором было написано.

Цитата "К сожалению, мы не смогли зачислить их на ваш индивидуальный инвестиционный счёт ввиду того, что процедура передачи информации по счетам ИИС от предыдущего брокера на этапе завершения."

Также была прикреплена инструкция по возврату денег. Следуя инструкции, я отправил поручение в БКС на возврат денег. Деньги должны были вернуться в течении 5 рабочих дней, исходя из того же присланного письма. Но денег как не было, так и нет. В чате поддержки, через приложение, никто не отвечает. Отправил письмо на clients@bcs.ru, но там точно так же никто не хочет общаться с клиентами.

Дата регистрации поручения: 06.06.2022 14:38:34MSK Возможно придётся готовить судебную претензию. Больше похоже на контору обманщиков. До этого не работал с БКС, но пока что вижу что БКС, абсолютно наплевать на своих клиентов. Поддержки вообще нет, от слова совсем. Не рекомендую БКС для работы.