24.02.22 мной отправлена сумма 1000₽ на брокерский счёт БКС через банк, сотрудничающий с вами и предлагающий открытие счёта в своем приложении- Хоум Кредит энд Финанс,  пополнение происходило с карточного счёта. Денежные средства не поступили!

Несколько раз звонила на горячую линию в обе организации, писала в онлайн чат- говорят по разному, в хоум кредит одно, в БКС-другое, ответы противоречащие друг другу. Хоум кредит направил в отделение банка, чтобы я написала заявление на «уточнение». Пришлось ехать за 100 км в банк, время потраченное в пустую, деньги зависли!

После этого мне пришёл ответ от хоум кредит,  что деньги в «БКС» и обращаться надо к ним! А ближайший офис только в Москве! Сегодня 17 июня и до сих пор никто вернуть мои деньги не может! Все звонки, обращения результата не дают, прошу помочь в данной ситуации и вернуть денежные средства, ожидаю ответа, спасибо.