После санкций в отношении ВТБ иностранные активы брокера были переведены в РСХБ Брокер. До 27 марта должен был состояться перевод активов, в итоге в начале апреля подал заявку на открытие брокерского счета, вместо 5 рабочих дней открывали больше 20.

Далее на почту 19 апреля пришел файл с логином, номерами счетов и другими данными по счету. На сайте пытался получить временный пароль для входа, раз 20 к текущему дню. Ни один из паролей не работает, доступ в приложение получить не могу, бумаги заморожены до сих пор на сегодняшний ден ь(21 июня 2022 года).

С конца апреля посещаю офис банка, где представитель банка пытается мне помочь, но даже у него нет информации и способов это сделать, оставляли заявки с ним на восстановление доступа к брокерскому счету, оставлял 3 раза заявку на почту invest@rshb.ru (ни на одну из заявок банк так и не ответил, спустя уже два месяца), в итоге по состоянию на 21 июня с 19 апреля не могу войти в приложение (ни рсхб брокер ни quik не пускают), генерация временного пароля не работает.

Абсолютно отвратительный сервис и до сих пор никакой реальной помощи от банка (с представителем банка контакт есть, с горем пополам смогли несколько бумаг перевести из рсхб брокер к другому брокеру, и то за это еще платить комиссию по 600 рублей за каждый вид бумаги).

Прошу помощи для входа в РСХБ брокер здесь, ибо ни телефон ни представитель банка решить данную проблему не могут.