Добрый день. 

Пытаюсь решить проблему здесь, так как вижу бесперспективность решения своего вопроса с сотрудником отделения. 

Дано - заполненная форма N25 в отделении ранее, заявление с требованием привязать счёт в бел рублях к брокерскому.  При оформлении заявления с предупредила сотрудника, что у ВТБ есть с этим проблемы и пользователи жалуются, с первого раза мало у кого технически это делает банк. Попросила обратить на мое заявление внимание. Я была права, счёт до сих пор не привязан. Сотрудник признал тех. Проблему, как решать - ответа нет. 

Сегодня (21.06) ещё раз со мной связались из отделения и сказали, что проблема в ПО, с намеками, что ждать решения можно по полгода. Этот вариант меня совсем устраивает. 

Прошу выполнить эту привязку в кратчайший срок, бел. Рубли на брокерском счете уже куплены, нужно из вывести на бел счёт, но сделать этого из-за этой заминки я не могу. А сотрудники не помогают, так как сами не знают, что делать. 

Жду решения.