26 апреля подал поручение на перевод ИИС из Альфы в БКС в рамках общего процесса перевода в связи с блокировкой Альфы. 13 мая получил письмо от БКС с данными для перевода денежных активов и сообщением «В ближайшее время мы пришлем вам подробную информацию и расскажем, как действовать дальше,
чтобы получить доступ к вашим активам».
Далее информации не было, в последних числах мая звонил в БКС сам, сказали до конца мая точно все
завершится и придет смс с данными для входа в кабинет. В первых числах июня информации не было, позвонил опять. Фин советник сказал, что видит мой счет, он активен и доступен, но похоже есть какие-то технические проблемы. Техподдержка не ответила на вопрос, в чем проблема, сказали нужно приехать в офис. Объяснил, что это сейчас для меня проблематично, тк БКС в городе проживания нет. ФИн советник в другом разговоре сказал, что возможно не соответствие мобильных номеров (около 8 лет назад был открыт счет через ТКС инвест), но техподдержка не смогла подтвердить или опровергнуть это.
Оставил претензию № 69 833, в ответ на которую 16 мая пришло «услуга Дистанционного обслуживания у вас не подключена … Подключение данной услуги возможно только при личном обращении с паспортом в офис компании ФГ БКС». Еще один разговор с техподдержкой в пт 17 июня по-прежнему не выявил причину проблемы. На мое несогласие сказали, что мне перезвонит финсоветник, пока контакта со мной не было. Перезванивал сам, повторили что «он на встрече, перезвонит сразу, как освободится».
Ответ на претензию не считаю корректным, тк ваши инфо-рассылкии представители говорили, что все данные придут по СМС. Также лично знаю людей, у кого переход Альфа-БКС произошел без визита в офис. В итоге уже 2/3 месяца после максимально озвученного срока не имею доступа к своим активам.
Считаю, что БКС пытается за счет моего времени решить техническую ошибку на своей стороне. Заверения, что «наши регламенты безопасности не разрешают решить это удаленно» выглядят ерундой, потому что проблему так никто и не озвучил, а «регламенты безопасности» наверняка не предполагают в обычное время другие проведенные операции без моего участия.
Перевод ИСС - техническая проблема без решения
Оценка: