Не люблю я жаловаться, но мое терпение по-тихоньку кончается... Все больше хочется закрыть счета, чтобы не сталкиваться с таким геморроем больше никогда.
Суть ситуации: моя жена сменила фамилию после регистрации брака. Мы оба являемся клиентами вашего замечательного банка и брокера, но так как финансами в семье занимаюсь я, то и отзыв пишу я. Все данные предоставлю, и уже предоставили в приложении, были в отделении, ничего не помогает.
22.05.2022 с банка Тинькофф на счет ИИС в вашем многострадальном банке был осуществлен перевод на 100.000р, которые вы благополучно потеряли. Проблема в том, что жена сменила фамилию и паспорт в начале мая. Другие банки, которыми мы пользуемся (Тинькофф и Райф) самостоятельно узнали о том, что произошла смена паспорта и попросили выслать фото в чат. ВСЕ! Ничего больше не надо (да и зачем, есть же СМЭВ, даже данные все известны, просто просят подтверждение). Но только не БКС. На свою беду я попросил жену перевести деньги на ИИС, открытый в БКС. Она это сделала. И что случилось? Правильно, из-за смены фамилии и паспорта деньги застряли неизвестно где! Из Тинькофф они ушли, а на ИИС не пришли. Очевидно, лежат они где-то на вашем корр.счете.
Осознав свою оплошность, мы написали в поддержку, что был осуществлен перевод и смена паспорта. Ответ: через чат ничего сделать не могут, валите в отделение (отделение на Ленинском 66, Москва). Благо оно не далеко. Пришли в 4 часа в субботу. Просидели до 18!! Бестолку. Просто потеря времени. Сотрудники ходят туда-сюда, от принтера к столу и обратно. Столько бумажек чтобы печатали, я давно не видел... Ну да ладно. Главное, что мы так и не попали к этим сотрудникам! А время - оно не резиновое, знаете ли! Ушли. Пришли через пару дней. Наконец, попали, так сказать, на прием. Просидели час! Час, чтобы отсканировать паспорт... Вот это уровень. Это было сделано 1.06.2022. Но не помогло.
7.06.2022 на почту пришла инструкция, как подать уточнение к переводу, чтобы вы его нашли и зачислили. Сделали в тот же день. Написано было, что сроки исполнения 2 рабочих дня! 2 дня, Карл! Не две недели, не два месяца, а два дня! Сегодня 21.06. Денег так и нет. Это две недели. Поручение в статусе "отправлено".
Поддержка реагирует в чате приложения дай Бог на следующий день, как будто все в Америке работают. Сегодня пишешь, завтра может быть ответят, что ничего не знают... А может и не ответят.
А между тем деньги где-то болтаются... С каждым днем желание закрыть ИИС (как минимум один) возрастает... Я все могу понять, к вам привалило "инвесторов" из попавших под санкции брокеров. Но может быть не стоит забивать на действующих клиентов? Особенно если они премиальные? Или вам клиенты не очень интересны, у вас и так все норм?
Либо верните деньги на счет отправителя, либо найдите и зачислите. Сделайте уже хоть что-нибудь!
А потенциальным жертвам данного учреждения советую: идите лучше в Тинькофф. Пользуюсь обоими брокерами и банками. БКС на клиентов плевать, один геморрой на ровном месте. Не будет денег до конца месяца, закрою оба ИИСа и карты. До этого года меня держал ИИС, но теперь его можно закрыть, 3 года прошло. Премиалка ваша не самая интересная, та же открываха или втб не хуже. Надоело мучаться то с приложением, то с картами, теперь вот и с переводами!
Месяц ищете деньги после смены паспорта!
Оценка: