24 мая было получено письмо от Тинькофф подтверждающее, что они получили бумаги и просящее открыть брокерский счет (я новый клиент). Также в письме написано "Порядок действий, чтобы бумаги отобразились в портфеле, сообщим в течение недели." Открыл счет и получил карточку примерно 26 мая.
Примерно 27 мая позвонил уточнить, все ли ОК, мне сказали, что да, планируют завершить перевод до 30 мая. До 30 мая перевод не был завершен, также в течение следующей недели от Тинькофф никакой информации "о порядке действий" не пришло.
Позвонил, соотвественно, 6 июня, мне сказали что для завершения перевода нужно пройти "идентификацию", и что "коллеги свяжутся со мной в течение 5-10 рабочих дней". За 10 рабочих дней со мной никто не связался. Позвонил 21 июня, мне сказали, что идентификацию пройти действительно нужно и что "странно, что со мной ещё никто не связался". Повысили приоритет, пообещали что "коллеги со мной свяжутся", но в этот раз уже не стали давать никаких сроков. Вопрос классический: когда?
Я понимаю, что у вас наплыв клиентов, и что в связи с санкциями могут быть технические осложнения, но, извините, то как вы разрешаете проблему в лучшем случае выглядит некомпетентно, а в худшем - что вы не контролируете ситуацию и тянете время.
Перевод бумаг из Альфа Инвестиций
Оценка:
Проблема решена